среда, 23 марта 2011 г.

Результаты изучения второго модуля


Подумайте над ключевыми вопросами второго модуля, которые затрагивают самые непростые, на наш взгляд, компоненты содержания курсовой подготовки:

Как вопросы, направляющие проект, помогут мне организовать успешное обучение детей?
Как спланировать и организовать личностно-ориентированное оценивание в проекте?

Этот модуль - один из самых сложных в курсе. Напишите, как Вам удалось справиться с этой непростой задачей, что Вам помогло, что мешало.

11 комментариев:

  1. Успешное обучение детей с помощью метода проектов, я считаю, возможно только тогда, когда мы сами полностью разберемся в этом вопросе. Хотелось бы подробнее узнать как раз о методах оценивания и разобраться в формирующем оценивании

    ОтветитьУдалить
  2. Прежде всего эти вопросы должны быть личностно значимыми для учеников, тогда предложенный прект будет интересен детям. Проектная деятельность дает возможность детям показать свою способность решать проблемы, взаимодействовать с другими людьми и учиться друг у друга. Это позволяет школьникам давать отзывы своим одноклассникам и самостоятельно проводить оценку своих сильных и слабых сторон.

    ОтветитьУдалить
  3. С триадой вопросов справляться удаётся с большим трудом и без поддержки преподавателя было бы совсем не возможно.А пока не разобрался сам выход на ученика невозможен.

    ОтветитьУдалить
  4. С данной проблемой справилась с трудом,помогло грамотное освещение данного вопроса преподавателем, помешала нехватка времени.

    ОтветитьУдалить
  5. Направляющие вопросы необходимы для того, чтобы учащиеся хорошо ориетировались в структуре проекта.

    ОтветитьУдалить
  6. Сформуировать чёткие,понятные детям вопросы, направяющие проект,значит,заинтересовать учеников, дать им представления о целях проекта.Согласна с тем, что этот модуль сложный. И не уверена,что всё поняла и сдела правильно.

    ОтветитьУдалить
  7. С данной поблемой справляюсь с большим трудом,т.к.я испытываю трудности в работе с компьютером. Мне помогают коллеги по курсам и преподаватель.

    ОтветитьУдалить
  8. Вопросы, направляющие проект,заставят мыслить учеников глубже, шире, научат школьников работать самостоятельно и в группе,помогут увидеть связь учебной темы с реальной жизнью.

    ОтветитьУдалить
  9. Сложно, но интересно. Спасибо преподавателям за терпение. Направляющие вопросы помогут учащимся ориентироваться в проекте.

    ОтветитьУдалить
  10. Модуль, действительно, один из самых сложных в курсе. Мне удалось справиться с этой непростой задачей, благодаря помощи коллег и преподавателя. Мешает нам обычно собственная лень и невнимательность.

    ОтветитьУдалить
  11. Сложно, но интересно. Спасибо преподавателям за терпение. Направляющие вопросы помогут учащимся ориентироваться в проекте.
    НИНА СОМИНА.

    ОтветитьУдалить