Сегодня мы обсуждали проблемы оценивания продуктов проектной деятельности учащихся (вот уж и в самом деле - проблемы!).
Насколько материал, предложенный авторами курса, помог вам выстроить собственную стратегию оценивания?
Как вы предполагаете вовлекать в процесс оценивания учеников?
выстроить свою систему оценивания всегда сложно. Главное - определить критерии, по которым и будет проводиться работа. Необходимо составить шкалу оценивания по разным критериям, например, содержат ли результаты работы аргументированные выводы, или используются ссылки на Интернет и т.д. Авторами курса предложены интересные шаги для выстраивания такой системы.
ОтветитьУдалитьМне было сложно, ведь надо прежде самой понять, что ты хочешь от учащихся.Долго разбиралась, что такое формирующее оценивание, хотелось бы побольше объяснений по данной теме. Конечно, в первую очередь при оценивании опиралась на поставленные цели
ОтветитьУдалитьСпасибо,материал, предложенный авторами курса, помог выстроить собственную стратегию оценивания. Историческая проблематика достаточно органично выстраивается в предложенной стратегии. Сами ученики вполне могут взять часть оценивания на себя.
ОтветитьУдалитьВ творческом проекте создать систему оценивания особенно трудно.Мне кажется,просто невозможно выбрать какой-то объективный критерий.
ОтветитьУдалитьДумаю, что предложенный дидактический материал помогает ученикам в работе. Главное, чтобы он их заинтересовал и "заставил" двигаться дальше. ИТ,конечно, в этом помогут.
ОтветитьУдалитьОчень важно сегодня вовлекать в процесс оценивания учащихся, так как это развивает в них чувство контроля над процессом обучения. Ребята начинают видеть в себе способных и успешных учеников. Поэтому необходимо создать систему оценивания деятельности школьников, ориентированную на личностное развитие учеников. Ребята должны понимать, каковы цели и задачи стоят перед ними, каковы критерии достижения этих задач.
ОтветитьУдалитьБыло сложно, но материал, предложенный авторами электронного пособия, помог справиться с этой проблемой. Главное, чтобы система оценивания способствовала личностному развитию школьников.
ОтветитьУдалитьМатериал предложенный авторами пректа очень интересен, он открывает огромные возможности и вработе учителя и в процессе получения новой информации учениками.
ОтветитьУдалитьРемезова В.Н.
Необходимо создать систему оценивания деятельности школьников, ориентированную на личностное развитие учеников. Ребята должны понимать, каковы цели и задачи стоят перед ними, каковы критерии их оценивания.Это сложно, но с помощью авторов курса, думаю, что все получится.
ОтветитьУдалитьВыработать стратегии оценивания -учащихся это сложно.Но шаблоны и формы очень помогли.Когда ученики участвуют в оценивании у них развивается чувство контроля над процессом обучения.
ОтветитьУдалитьОни начинают видеть в себе способных и успешных учеников.
НИНА СОМИНА.
В творческом проекте создать систему оценивания очень трудно. Необходимо ориентироваться на личностное развитие ученика. Я надеюсь, что курсы мне в этом помогут.
ОтветитьУдалить